Скрипторий: Rust scarab (rage of elements) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Monster - rust scarab (rage of elements)

Назад к списку всех объектов Rage Of Elements
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Monster - rust scarab (rage of elements)

Rust Scarab
Creature 5
Description
These elementals resemble enormous beetles, with thick outer shells composed of multiple layers of heavily pockmarked, rusted plates protecting a jagged metallic skeleton.
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 20
Unspecific Lore: DC 18
Specific Lore: DC 15
Source Rage of Elements
Perception +9; darkvision, rust vision
Languages Talican
Skills Athletics +13, Plane of Metal Lore +11
Str +6, Dex +2, Con +5, Int +2, Wis +2, Cha +2
Heavy As long as it is immobile, the elemental can't be forcibly moved or knocked prone. If it takes a move action, it loses this immunity until the start of its next turn.
Rust Vision A rust scarab ignores the concealed condition from rust clouds.
AC 21; Fort +14, Ref +9, Will +11
HP 65; Immunities bleed, paralyzed, poison, sleep; Resistances electricity 5, physical 5 (except adamantine)
Crumbling Carapace When a rust scarab is reduced to fewer than half its maximum Hit Points or is damaged by a critical hit, its outer shell breaks into a veil of rusty metal flakes. This causes it to lose its resistance to physical damage and its heavy ability, but it gains a rust cloud aura (as metal wisp) and a 35-foot land Speed.
Speed 25 feet
Melee 1 claw +15 [+10/+5], Damage 2d8+6 slashing plus tetanus Tetanus ( disease) Saving Throw DC 19 Fortitude; Onset 1 week; Stage 1 clumsy 1 (1 week); Stage 2 clumsy 2 and can't speak (1 day); Stage 3 paralyzed with spasms (1 day); Stage 4 death Trample 3 Medium or smaller, claw, DC 23

Ancient Remnants

No rust scarab specimens free of deterioration have been documented, leading to debate among scholars as to whether this state of corrosion is their natural condition, or whether the creatures are spectacularly ancient even by the standards of immortal elemental beings.